Банковские реквизиты Карта Сайта
Ваш город:
Отделения Банкоматы
Правила пользования SMS-b... Главная

Правила пользования SMS-banking АО "БАНК ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА"

Правила пользование средствами SMS – banking АО «БАНК ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА» 

SMS – banking, услуга по поступлению на мобильный телефон Клиента sms-сообщения о состоянии и движении средств на счете. 

Для подключения к услуге SMS – banking  необходимо отправить сообщение в банк через банкомат ( Услуга доступна в меню банкомата: "Другие услуги" - "Сообщение к банку" - "M-banking")  или оформить письменное заявление в банке/отделении. 

Услуга SMS – banking позволяет:
- получать sms-сообщение при пополнении или списании средств из карточного счета в банкомате, банковских и торговых терминалах, Интернет на зарегистрированный телефонный номер;
- получать sms-сообщение по запросу.

Для получения sms-сообщения по запросу необходимо отослать в банк sms-сообщение определенной структуры. В сообщении обязательно указывается тема, которая есть номером сервиса.

Перечень сервисов, которые предоставляются:
1. Информация о сервисах, которые предоставляются «0»;
2. Информация о балансе карты «1»;
3. Информация о последней операции (пополнение или списание средств из карточного счета в банкомате, банковских и торговых терминалах, Интернет) «2»;
4. Информация о двух последних операциях (пополнение или списание средств из карточного счета в банкомате, банковских и торговых терминалах, Интернет) «3»;
5. Проверка статуса карты на предмет нахождения ее в стоп-списке «4»;
6. Постановка карты к стопам-списка (в случае потери карты)  «12»;

Структура sms-сообщения:   
     Адрес банка набирается в стандартном для Internet формате name@domen. Если мобильный телефон не поддерживает возможность ввести знак «@», вместо него необходимо ввести  ! или &.

Адрес должен отделяться  от сообщения, что осталось пробелом. Тема сообщения указывается в круглых скобках ( ) - номер сервиса
(для МТС    –   знак восклицания !  !) после адреса sms@gg.kh.ua.
                                                               └ номер сервиса

Пример SMS-сообщения для постановки карты в стоп-список
            пробел ┐  ┌  номер сервиса
sms@gg.kh.ua_(12)
                                                    пробел ┐
для абонентов МТС  sms@gg.kh.ua_ !12! - номер сервиса

Внимание! Если за телефонным номером зарегистрировано несколько карт, в теме sms-сообщения необходимо указать порядковый номер карты в системе, которая предоставляется банком при регистрации карточки (порядковый номер необходимо выяснить в банке). В другом случае sms-сообщения будут сформированы с информацией за всеми зарегистрированными картами в системе.

Пример SMS-сообщения для постановки карты в стоп-список
              пробел ┐   ┌  номер сервиса
sms@gg.kh.ua_(12) 1 - порядковый номер карты в системе.

 Номера для отправления sms-сообщений:
Киевстар – 555;
МТС – 1010.      

  Для абонентов других телефонных операторов номер для отправления sms-сообщений на e-mail необходимо выяснить у мобильного оператора. Если sms-сообщения не отправляются из телефона, необходимо выяснить у оператора мобильной связи, поддерживает ли Ваш тарифный пакет услугу отправления sms-сообщений на e-mail. 

Плата за пользование услугой SMS – banking определяется дополнением №2 до договора с владельцем карточного счета.
Информационный центр 0-800-501-289